Новости

Печать

Психологические практикумы на осенних каникулах

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

DSCN1137Аксиома, высказанная современным философом и вынесенная нами в эпиграф, как всегда не требует доказательств. Профессиональный стандарт педагога, который планируется ввести с 1 января 2017, предъявляет очень высокие требования к психологической компетентности учителя:
• регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образова-тельной среды;
• защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• использовать в практике своей работы психологические подходы:
культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
• осваивать и применять психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся;
• и т.д.

Печать

Главная цель медиации - найти пути к примирению сторон

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

DSCN1076В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализа-ции важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1916-р), в образовательных организациях должны быть организованы службы школьной медиации, обеспечивающие защиту прав детей и создающие условия для формирования безопасного пространства, равных возможностей и защиты их интересов.
Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разре-шения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Печать

«Истории из детства»

вкл. . Опубликовано в Конкурсы, проекты

konkurs IGUКафедра психологии и педагогики дошкольного образования Педагогического института приглашает школьников выпускных классов в возрасте 16-18 лет принять участие в Региональном конкурсе художественных творческих работ «Истории из детства»/
В рамках конкурса участникам предлагается предоставить художественные работы в любой технике исполнения (рисунок, коллаж, аппликация, панно, роспись, пластические работы и т.п.).
Тема конкурсной работы «Истории из детства» отражает иллюстрацию к значимым и ярким событиям детства авторов, участники могут раскрывать самые разные сюжеты и свой творческий взгляд на них.
Печать

Конкурс эссе "Я-робототехник"

вкл. . Опубликовано в Новости в робототехнике

Организаторы Главного сибирского фестиваля робототехники "Робосиб-2016" объявили о начале конкурса эссе «Я – робототехник». Автор лучшего эссе получит приз – сертификат на робототехническое оборудование на 15 000 рублей!
Условия конкурса просты:
1) Быть подписчиком группы РобоСиб;
2) Сохранить в альбоме конкурса («https://vk.com/album-60759438_237193354) свою фотографию с роботом и в комментарии к ней написать, почему вы занимаетесь робототехникой, что она для вас значит и почему робототехника важна для современного мира;
3) Сделать репост своей фотографии с историей к себе на страницу;
4) Поставьте в эссе хэштег #робосиб2016.

Печать

Районный конкурс «Лучшая методическая разработка»

вкл. . Опубликовано в Конкурсы, проекты

В целях реализации Дорожной карты развития кадрового потенциала системы образования Усольского района на 2016-2020 годы; в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог» в систему образования; распространения и популяризации лучшего педагогического опыта педагогов образовательных организаций Усольского района с 01.11.2016 г. по 12.12.2016 г. пройдет районный конкурс "Лучшая методическая разработка".

Печать

IV районный конкурс образовательной роботехники "Роболайф-2016"

вкл. . Опубликовано в Новости в робототехнике

telegram robot31 октября 2016 года на базе МБОУ "Белая СОШ" пройдет IV районный конкурс образовательной роботехники "Роболайф-2016".
Районный конкурс образовательной робототехники «Роболайф-2016» - представляет собой систему интеллектуально-творческих состязаний, направленных на распространение опыта образовательных учреждений Усольского района, развивающих робототехнику, мотивация учащихся к выбору инженерно-конструкторской специализации, развитие инженерно-конструкторских навыков молодых людей, а также вовлечение детей и молодежи в инновационную деятельность и ориентирование их на инженерно-технические профессии и специальности для высокотехнологичных сфер экономики Российской Федерации.
Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование":
 
logo.jpg (300×100)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)