Печать

В номинации "Видеоролик о пользе молока и молочных продуктов"

Автор: Ксения Александровна Кирилюк. Опубликовано в Районный конкурс "Школьное молоко"

Бобровская Кристина, Юрышева Дарья, 10 класс, МБОУ "Белореченская СОШ"

Набор голосов:

Бобровская Кристина, Юрышева Дарья, 10 класс, МБОУ "Белореченская СОШ" - 91.7%

 

Печать

Номинация "Видеоролик о пользе молока и молочных продуктов"

Автор: Ксения Александровна Кирилюк. Опубликовано в Районный конкурс "Школьное молоко"

Видеоролик – работа состоит из видеокадров, связанных одним сюжетом и сочетающих режиссерскую, операторскую работу.

По условиям конкурса видеоролик (мультфильм) необходимо создать в жанре социальной рекламы о пользе молока и молочных продуктов.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума (по материалам Википедии). Первой широко известной в России кампанией социальной рекламы стала серия роликов «Позвоните родителям!». После этого в эфир первого канала была запущена серия роликов «Русский проект» (которую можно найти на YouTube). Оба проекта до сих пор в первую очередь ассоциируются у большинства жителей России с термином «социальная реклама».
В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это «информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»

Что необходимо сделать?

Участники предоставляют ВИДЕОРОЛИК (мультфильм) в жанре социальной рекламы.

В работах участников конкурса могут быть использованы материалы не только созданные самостоятельно, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть обязательно отражено в работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций. Работы участников, в которых нарушены авторские права, снимаются с конкурса.

Авторские права на материалы, созданные в рамках конкурса, сохраняются за участниками.

«Технология видеоролик или видеофильм»

Что необходимо для создания видеофильма:

  • Иметь цифровую видеокамеру.
  • Разработать сценарий.
Планирование вашего видео является основным элементом хорошего кино. Если у вас уже есть идея, персонажи и сценарий, перед началом съемок необходима раскадровка.
  • Уметь обращаться с видеокамерой. Многие считают, что в видеосъемке нет ничего сложного. А ведь некоторые фрагменты любительской видеосъемки просто невозможно смотреть.
Как сделать качественную съемку:
  • Держим камеру жестко или пользуемся штативом.
  • Не снимаем на ходу.
  • Зумом не злоупотребляем , а если пользуемся, то плавно.
  • Очень осторожно и аккуратно снимаем панораму, не спешим, в начале и конце делаем остановки.
  • Не снимаем "длинный кадр", меняем ракурсы.
  • Держим вертикаль, не заваливаем камеру набок.
  • Не допускаем резких перепадов освещенности, следим за балансом белого цвета.
  • Следим за состоянием камеры.
  • Владеть приемами монтажа видеофильма на компьютере.
Программы для видеомонтажа: Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Sony Vegas, Avid Liquid, Canopus Edius. PinnacleStudio и др.
Одно из основных правил видеомонтажа - не делать длинные кадры, утомительные для человеческого зрения. Средняя продолжительность кадра - 5 секунд.
Можете проверить это правило, просматривая любой фильм или телепередачу. Вы обнаружите, что редко кадры держатся более 5 с. В выпусках новостей - еще меньше, кадры могут меняться чуть ли не ежесекундно. Но быстрая смена тоже утомительна, человеческий глаз не успевает всё воспринимать, поэтому, оптимально - средняя продолжительность кадра 5 с.
В монтаже изображений существуют две противоположные задачи: сделать стык кадров незаметным для зрителя и, наоборот, стыком кадров выделить что-либо, акцентируя внимание зрителя.
Для обеспечения комфортности восприятия стыка кадров необходимо использовать различные планы:
  • Деталь (например, глаз человека с бровью и частью носа).
  • Крупный план - лицо человека во весь экран.
  • 1-й средний план - часть фигуры человека, взятая в рамку кадра, чуть выше пояса.
  • 2-й средний план - фигура человека по колено.
  • Общий план - человек во весь рост располагается в кадре так, что над его головой и под его ногами остается небольшое пространство.
  • Дальний план. Фигура человека в этом случае чрезвычайно мала. Она составляет 1/7, 1/10 часть высоты кадра и меньше.
  • Уметь создавать и монтировать в видеофильм различные эффекты, заставки, анимированные титры, футажи и прочие вкусности. Это очень оживит и украсит ваш видеофильм, сделает его "смотрибельным", эффектным и интересным. Но тут важно знать меру и не переборщить с количеством эффектов.
  • Разбираться в различных видеоформатах и уметь конвертировать видеофильм в нужный формат.
  • Ваше желание научиться самостоятельно делать видеофильмы.

«Технология анимационный ролик или МУЛЬТФИЛЬМ»

Технология, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся друг от друга рисунков. При этом рисунки могут быть исполнены как индивидуально, так и слагаться из нескольких слоёв, отделяя изменяющегося героя от постоянного фона. Снимая их методом покадровой съемки (с помощью обычного фотоаппарата), автор последовательно «собирает» эти рисунки с помощью компьютерной программы (например,Windows Movie Maker) устанавливая быструю смену кадров заставляет двигаться на экране любые изображенные им фигуры и предметы. Достоинства рисованной мультипликации видны сразу – простота в техническом исполнении и почти никаких ограничений. Самые первые мультфильмы были именно рисованными.
Принцип объемной мультипликации заключается в покадровой съемке объемных предметов и кукол, находящихся и "действующих" в пространстве макета-декорации. Съемку объемных мультипликационных объектов можно отнести к одному из способов макетной съемки. В то же время, принцип анализа и синтеза движения, расчеты движения во времени и пространстве в объемной мультипликации такие же, как и в рисованной.
Фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами.

На что обратить внимание?

ШАГ 1. РАЗРАБОТКА CЮЖЕТА

Первый шаг в создании ролика (независимо от выбранной технологии) - разработка СЮЖЕТА

Анимация персонажей, по существу, тесно переплетается с сюжетом. Первым делом, до начала съемки, нужно решить, о чем она будет, иными словами — придумать сюжет. Кроме того, требуется решить, какие персонажи будут в нем задействованы. Выбранный сюжет характеризует персонажей через их поступки.

Сюжетная линия обязательно должна быть понятной и не слишком сложной. В ней, как правило, присутствуют основные мотивы идеи, придающие сюжету большую занимательность. Существует несколько типов сюжетов. В простом сюжете с завершенной фабулой имеются начало, середина и конец. Существуют сюжеты, состоящие из последовательности шуточных розыгрышей, как, например, в мультфильме «Кролик Багз и Дорожный Бегун» (Road Runner). И даже в таких простых мультфильмах присутствуют базовые понятия сюжета: мотив Койота — поймать Багза Банни.

В основе большинства самых лучших короткометражных фильмов лежат очень простые фабула и сюжет. Короткометражные ленты компании Pixar — великолепный пример использования небольшого количества персонажей. При наличии большого количества персонажей увеличивается длительность фильма.

Разрабатывать сюжет можно по-разному. Некоторые предпочитают записывать свои мысли на бумаге. Некоторые разрабатывают сюжет визуально. Одним из способов является поиск творческих идей методом «мозгового штурма» (brainstorming). «Мозговой штурм» пробуждает творческие способности. Возьмите лист бумаги и начните записывать идеи. Если вы любите рисовать, можете делать несложные наброски, разрабатывая сюжет визуально. В сюжете должны присутствовать, по крайней мере, один персонаж, один мотив и одно препятствие. На этом этапе требуется просто создавать идеи персонажей и/или сюжетов. Идеи могут быть как законченными, так и незаконченными. Основной задачей является раскрепостить свой разум, проявить творческие способности и придумать столько идей, сколько возможно. Не стесняйтесь записывать идеи, которые кажутся вам неудачными. Иногда они служат впоследствии источником хороших идей. Отложите листок с идеями в сторону на пару дней, затем вернитесь к нему и перечитайте заново, оценивая объективно.

Создайте раскадровку для идеи, которую вы разрабатываете. Продумайте порядок кадров, а также развитие фильма.

ШАГ 2. МОНТАЖ ФИЛЬМА

Для монтажа отснятых видеосюжетов можно использовать Windows Movie Maker — программу в составе ОС Windows, которая позволяет создавать на компьютере домашние видеозаписи и слайд-шоу, дополненные профессионально оформленными заголовками, переходами, эффектами, музыкой и закадровым текстом. Для работы с программой используйте инструкцию "Создание мультимедиафайлов в Windows Movie Maker".

ШАГ 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ФИЛЬМА В ИНТЕРНЕТЕ

Созданный видеофильм или мультфильм необходимо разместить на одном из видеосервисов. Для загрузки на любой из видеосервисов вы должны пройти регистрацию на выбранном сайте. Получив доступ к личному аккаунту, вы сможете добавлять собственные видеоролики. Благодаря возможности размещения ролика на видеосервисах, вам не нужно отправлять файл по электронной почте. Достаточно сообщить ссылку на ваш ролик, размещенный в сервисе, чтобы все смогли посмотреть добавленное видео.

ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Не позднее 26 октября 2016 года необходимо отправить письмо, в котором в ТЕМЕ письма указать ВИДЕОРОЛИК НА КОНКУРС, а в ТЕЛЕ письма указать КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ и ССЫЛКУ на размещенный видеофильм в Интернете.

На рассмотрение жюри от каждого образовательного учреждения представляется не более 3 работ от каждой возрастной группы.

Как нас оценят...

Технические требования

  • Количество мультфильмов от ОУ – не более 3-х.
  • Для размещения мультфильма или видеофильма в сети Интернет его необходимо сохранить в одном из форматах: avi, asf, dv, wmv, mov, qt, 3g2, 3gp, 3gp2, 3gpp, gsm, mpg, mpeg, mp4, m4v, mp4v, cmp, divx, xvid, rm, rmvs, flv, mkv, ogm.
  • Длительность фильма не более 3-х минут.
  • Максимально допустимый размер - 20 МБ.
  • При публикации в Интернет укажите для файла следующие тэги – Молоко или Мультфильм.

Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие конкурсным требованиям;
  • наличие основной идеи и ее отображение в сюжетной линии видеоролика;
  • качество оформления работы;
    • качество съемки (четкая картинка кадра, отсутствие дрожания и пр.);
    • монтаж (титры, музыка, видеопереходы);
  • техническая сложность работы;
  • оригинальность идеи и творческий подход;
  • публикация ролика в сервисе.


Жюри оставляет за собой право присуждать дополнительные бонусные баллы по отдельным критериям.

Что почитать по созданию видеофильма? (технология видеоролик)

Что почитать по созданию мультфильма? (технология мультфильм)

 

 

Печать

Номинация "Буклет о пользе молока и молочных продуктов"

Автор: Андреева Наталья Борисовна. Опубликовано в Районный конкурс "Школьное молоко"

LeafletСлово буклет «Толковый словарь русского языка» под редакцией Ожегова трактует как «печатное издание на одном листе, складывающемся тетрадкой или ширмочкой».

Буклет – это разновидность рекламного проспекта, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе с обеих сторон и сфальцованном в два или более сгиба. Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, то он издается для того, чтобы кратко информировать читателя о продукции.

По условиям конкурса содержание буклета должно отражать пользу молока и молочных продуктов.


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Виды буклетов по типу фальцовки

Обычно буклеты печатаются на бумаге формата А4 и фальцуются в два или 3 раза. При фальцовке важно, чтобы расположение текста и иллюстраций хорошо воспринималось на полосах буклета.

  • однофальцовый буклет получается сложением отпечатанного листа пополам.
  • двуфальцевый буклет получается, если разделить фальцовкой лист на три части, складывается сначала правая часть внутрь, затем левая часть и как бы накрывается этой частью сложенный буклет.
  • буклет-домик получается, если разделить отпечатанный лист на две части и сложить левую и правую часть внутрь по линиям сгиба.
  • буклет-гармошка получается если разделить лист на нужное количество частей и последовательно сложить лист, загибая каждый следующий фальц в сторону, противоположную предыдущему сгибу.
  • классический буклет получается, если сложить отпечатанный лист сначала пополам, затем, перевернув лист под 90 градусов еще раз пополам.

Части буклета

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД

Главная задача буклета – это привлечь внимание читателя к информации, поэтому буклеты делают яркими и многокрасочными, с большим количеством графики и иллюстраций.Bukletiki2341

Рекомендуем выбрать жизнеутверждающий светлый тон для оформления. Например, белый, бледно-желтый, розовый, бледно-голубой, нежный бежевый. Темные цвета лучше не применять, так как они создают нагрузку на глаза и усложняют восприятие текста.

Рисунки, фотографии, иллюстрации, размещенные в буклете, должны нести позитивное отношение к жизни, пропагандировать здоровое питание, вызывать положительные эмоции. Диаграммы, схемы не должны быть перегружены деталями. Они должны легко прочитываться и быть понятны любому читателю.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

При изготовлении буклетов необходимо обращать внимание на порядок и объем информации. Разумеется, буклет должен рекламировать пользу употребления молочных продуктов, но все же перегружать его текстом не рекомендуется.

Главное правило оформления текста на страницах буклета - это расположение информации в пределах колонки, то есть данные не должны выходить за границы.

Единый шрифт для основного текста - это код, с помощью которого читатель всегда отличит статью от врезок. При выборе шрифта лучше отдать предпочтение шрифтам Arial, School, Times, New Roman, так как они наиболее удобны для чтения.

В качестве врезок могут быть использованы ключевые фразы, лозунги, призывы, цитаты. Их целесообразно выделить другим цветом или выбрать полужирный, курсивный стиль форматирования.

Слишком мелкий шрифт позволит вам втиснуть больше информации, но затруднит восприятие. Не исключено, что такой текст просто никто не прочитает. Рекомендуем размер шрифта не менее 10 пт.

Если вы не уверены в своих дизайнерских возможностях, то с цветом шрифта лучше не экспериментировать. Так, например, не рекомендуется использовать белый шрифт на черном, так как такое сочетание затрудняет чтение текста.

Интервалы между колонками - это белое пространство, "средник". Оптимальная ширина в пределах 5-6 миллиметров.

Помните, что легче читаются тексты, в которых встречаются короткие абзацы не более 2-3 предложений среднего размера или 1-2 сложных. Слишком длинный абзац затрудняет понимание сути текста, что может утомить читателя.

Маркетологи считают

  • Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная.
  • Полезное воздействие продукта запоминается лучше, если оно описано в начале или в конце сообщения.
  • Интересный факт запоминается лучше банальной фразы.
  • Активность (переключение внимания с текста на графику) при изучении буклета способствует запоминанию.
  • Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую.
  • Чем меньше усилий требует реакция на сообщение, тем легче оно запоминается.
  • Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается.

К положительным элементам буклета следует отнести:

  • Наличие слогана.
  • Простота понимания материала.
  • Использование слов, вызывающих теплые человеческие чувства: "я", "мы", "заботясь", "семья", "сообщество", "соседи", "традиции" и другие.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В конкурсном буклете рекомендуется опубликовать в соответствующем блоке следующую информацию:

Фамилия, имя автора буклета
Образовательное учреждение, класс.


ШАГ 1. РАЗРАБОТКА МАКЕТА

Возьмите лист формата А4. Положите его в альбомном варианте и согните пополам или разделите на 3 равные части. В дальнейшем мы будем рассматривать двуфальцевый вариант буклета.

Лицевая сторона (правая часть)

В центре расположите рисунок. Под рисунком напишите название буклета. Название может быть оформлено в виде:

  • слогана, придуманного вами. Например, слоган молоко «Простоквашино» - «Попробуйте нашенское, Простоквашинское!».
  • призыва, придуманного вами. Например: «Пейте, дети молоко будете здоровы!»
  • лозунга, придуманного вами. Например: «Пей стакан молока в день!»

Лицевая сторона (середина)1334326427 pds booklet3

Внизу страницы разместите контактную информацию о себе.

Лицевая сторона (левая часть)

При раскрытии буклета взор читателя падает сразу на нее. Поэтому рекомендуем самую важную информацию разместить здесь.

Внутренняя сторона буклета

Определитесь с объемом печатного текста и примите решение, как будет размещаться текст.

Вариант 1. Текст сплошным потоком перетекает из столбца в столбец.

Вариант 2. Каждый столбец – это законченная мысль.

Продумайте, где будут располагаться рисунки. Определите, кого размера они должны быть. Подберите варианты рисунков и диаграмм. Обратите внимание на их размеры.

После того, как вы поработали с макетом, и у вас появилось видение вашей будущей печатной продукции, приступайте к компьютерной верстке.

ШАГ 2. ВЕРСТКА БУКЛЕТА

В типографиях всю печатную продукцию верстают в специальных графических программах. Если вы знакомы с азами CorelDRAW или Adobe Photoshop и у вас есть желание продолжить изучение этих программ, то вы можете создать в них оригинальный буклет.

Если у вас на компьютере не установлены эти программы, то вы можете заняться изучением хорошего аналога Adobe Photoshop сервиса http://pixlr.com и самостоятельно поэкспериментировать в нем.

Если вы уверенно работаете в MS Word, то можете воспользоваться этим текстовым процессором.

Но наибольшее удовольствие вы получите, создавая буклет в программе MS Publisher, т.к. в этой программе уже присутствуют шаблоны буклетов. Вам только нужно будет вставить собственные картинки и напечатать текст.

ШАГ 3. СОХРАНЕНИЕ БУКЛЕТА

После того, как вы создали буклет, его необходимо сохранить. На конкурс будут приниматься работы сохраненные ТОЛЬКО в форматах: *.pub, *.pubx, *.doc, *.docx, *.pdf, *.jpeg.

ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Не позднее 26 октября 2016 года необходимо отправить письмо, в котором в ТЕМЕ письма указать БУКЛЕТ НА КОНКУРС, а в ТЕЛЕ письма указать КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ФАЙЛ с буклетом ВЛОЖИТЬ прикрепленным документом.

На рассмотрение жюри от каждого образовательного учреждения представляется не более 3 работ от каждой возрастной группы.

Критерии оценки

  1. Содержание буклета (информационный блок):
    1. Соответствие теме конкурса.
    2. Материал изложен четко, ясно, доступно.
    3. Отсутствие грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок.
    4. Наличие авторского девиза, слогана, призыва.
  2. Оформление буклета (визуальный ряд):
    1. Эффективность использования иллюстративного материала.
    2. Грамотное дизайнерское оформление.
    3. Наличие схем, диаграмм и др.
    4. Изображения соответствуют содержанию.
  3. Наличие контактной информации.
  4. Творческий, авторский подход к работе.

 

Печать

Номинация "Рисунок для упаковки «Школьного молока»"

Автор: Андреева Наталья Борисовна. Опубликовано в Районный конкурс "Школьное молоко"

Ребята, а вы любите молоко?

Молоко – это особый продукт, который содержит все необходимые для организма полезные питательные вещества. Молоко не только ценный пищевой продукт, но и важное лечебное средство.

Еще в древности люди, не зная химического состава и физических свойств молока и наблюдая за его действием на организм человека, называли молоко «белой кровью», «соком жизни».

Все из нас покупают в магазине молоко, йогурт и сок в прочной картонной упаковке. Кому же обязана своим появлением эта картонная упаковка?

Почти до середины XX века молоко и молочные продукты продавали в основном в розлив (покупателю приходилось идти в магазин со своим бидоном или банкой) или же в стеклянных бутылках. А в 1943 году предприниматель из Швеции Рубен Раусинг, посвятивший всю свою жизнь разработке и изобретению упаковки для пищевых продуктов, изобрёл картонную упаковку для напитков.

Несколько слов об упаковке...


Приходя в супермаркет, мы останавливаемся у молочных рядов и перед тем как купить молоко, разглядываем его упаковку. Какой упаковки молока сегодня только нет! Как известно, упаковка создает лицо продукта. Яркая, красочная - она привлекает покупателей и определяет первое впечатление потребителя о товаре.

А что же такое упаковка? Это внешняя оболочка товара, выполняющая роль хранения, защиты, а также рекламы и бренда компании, предлагающих свои товары.

Какие материалы используются для создания упаковки?

  • бумага, картон (пищевые товары, хозтовары, обувь, игрушки и пр.);
  • гофрокартон и микрогофрокартон (пищевые товары, промышленное оборудование, бытовая техника и пр.);
  • дерево, пластик и т.д.

А задумывались ли вы о том, как должна выглядеть упаковка для молока? Какой её хотели бы видеть именно вы? У вас есть уникальная возможность создать авторский рисунок для упаковки школьного молока. И может быть именно ваш рисунок украсит упаковку молока для школьников Усольского района.

Как создать уникальную упаковку? Несколько советов...

  • Дизайн упаковки - «По одежке встречают» - гласит народная мудрость. Упаковка для товара - своего рода одежда. От того, насколько удачно подобран дизайн упаковки, во многом зависит спрос на продукцию.
  • Креативная идея – не бойтесь экспериментировать, ведь нужно, чтобы упаковка «зацепила» покупателя, не позволила ему пройти мимо, она не должна быть похожа на все остальные.
  • Положительный настрой - упаковка должна вызывать у покупателей положительные эмоции.
  • История на упаковке - очень привлекательно выглядят упаковки с интересными фактами или «легендами» об истории происхождения товара.

Дерзайте, придумывайте, творите! Воплощайте свои самые смелые идеи!

Что необходимо сделать?

Участники номинации предоставляют авторский рисунок для упаковки «Школьного молока»:

  • выполненный в любой технике (акварель, карандаш, гуашь и т.д.) и любом жанре (анималистка, натюрморт, пейзаж, бытовой жанр и т.д.).
  • выполненный в любой графической программе (Paint, Photoshop, Gimp и др.).

Представленная работа (рисунок упаковки молока) должна быть АВТОРСКОЙ и не должна повторять уже существующие рисунки упаковок молока и молочной продукции.

Справка:

  • Анималистика - от франц. аnimale – животное – жанр изобразительного искусства, главные герои – животные. Древнейший – анималистический. Именно ему больше всего внимания уделяли первобытные художники. В древнем мире изображения животных были символичны.
  • Натюрморт – от франц. nature morte – мертвая природа – жанр изобразительного искусства (главным образом живописи и графики), который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных, в единой среде и объединенных в группу. Натюрморт может состоять из однородных предметов (например, только посуды) либо сочетать разнородные (цветы, посуда, ткани и т. п.). В натюрмортах могут изображаться и объекты живой природы, но изолированные от своей естественной среды и тем самым обращенные в вещь (рыба на столе, дичь и т. п.).
  • Пейзаж – от франц. paysage, от pays – страна, местность – в изобразительном искусстве жанр или отдельное произведение, в котором основным предметом изображения является природа.
  • Бытовой жанр – один из жанров изобразительного искусства, посвящённый повседневной частной и общественной жизни, обычно современной художнику. К бытовому жанру относятся бытовая (жанровая) живопись, графика и скульптура, преимущественно небольших размеров.

На что обратить внимание?


Оформление конкурсной работы

Участники номинации, предоставившие авторский рисунок, выполненный в одной из техник:

1. Представляют свои работы (рисунки) в формате А3 или А4 не позднее 26 октября 2016 г. в МБУ "ЦРО Усольского района" по адресу: г.Усолье-Сибирское, ул.Свердлова, 3, каб.31 (Андреева Н.Б., Воскресенская Е.Н.).

2. У представленной работы должен быть ярлык с указанием ФИ автора, класса, наименование ОУ.

Участники номинации, предоставившие авторскую работу выполненную в графической программе:

1. После того как работа создана участником, её необходимо сохранить. На конкурс будут приниматься работы сохраненные ТОЛЬКО в форматах *.pdf, *.jpeg, *.png, объем изображения не должен превышать 1Мб, если файл превышает установленный размер, то перед отправкой его нужно уменьшить, например с помощью программы MO Picture Manager .

2. Не позднее 26 октября 2016 г. необходимо отправить письмо на адрес электронной почты anb@uoura.ru, в котором в ТЕМЕ письма указать Рисунок на конкурс, а в ТЕЛЕ письма указать КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ АВТОРА (ФИ, класс, ОУ), ФАЙЛ с рисунком ВЛОЖИТЬ прикрепленным документом.

На рассмотрение жюри от каждого образовательного учреждения представляется не более 3 работ от каждой возрастной группы.

Как нас оценят...


  • соответствие конкурсным требованиям
  • авторская идея
  • качество исполнения работы
  • композиционное решение
  • цветовое решение

Жюри оставляет за собой право присуждать дополнительные бонусные баллы по отдельным критериям.

 

Полезные ссылки


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование":
 
logo.jpg (300×100)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)