Печать

Реализация комплексного подхода, обеспечивающего развитие личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

«И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н. Толстой
Для педагогов дошкольных образовательных учреждений Усольского района новый 2016-2017 учебный год стал чередой встреч на районных методических мероприятиях, главной задачей которого является «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через разные виды деятельности, реализуя программу ФГОС ДО».
   Первое РМО состоялось накануне праздника дошкольного работника 21 сентября 2016г в МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка» д. Буреть. Приняли участие на районном методическом объединении, не только воспитатели, но и заведующие дошкольных образовательных учреждений. Это хорошо, когда обсуждаются темы вместе с руководителями, значит воспитатель не один на один в своем профессиональном деле.
Печать

Психологические практикумы на осенних каникулах

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

DSCN1137Аксиома, высказанная современным философом и вынесенная нами в эпиграф, как всегда не требует доказательств. Профессиональный стандарт педагога, который планируется ввести с 1 января 2017, предъявляет очень высокие требования к психологической компетентности учителя:
• регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образова-тельной среды;
• защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• использовать в практике своей работы психологические подходы:
культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
• осваивать и применять психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся;
• и т.д.

Печать

Главная цель медиации - найти пути к примирению сторон

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

DSCN1076В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализа-ции важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1916-р), в образовательных организациях должны быть организованы службы школьной медиации, обеспечивающие защиту прав детей и создающие условия для формирования безопасного пространства, равных возможностей и защиты их интересов.
Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разре-шения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Печать

Нетрадиционные формы методической работы в ДОО

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

seminar dou 5«Идти в ногу со временем
– значит, быть востребованным»
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим воспитанникам и ученикам, становится умение учиться.Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Дошкольное образование – первый уровень общего образования, отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования. Таким подходом стал документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к воспитателю (учителю), действующий на всей территории Российской Федерации.
Печать

«Быть здоровым – здорово!»

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

1Богат здоровьем только тот,
Кто к физкультуре, спорту близок,
Кто никогда не устает,
И силы принимает вызов.

Современный дошкольник – ловкий, развитый, выносливый, с хорошим физическим и психическим здоровьем. Развитие и совершенствование основных функций формирующегося организма ребёнка – одна из главных задач в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации.
Печать

Творческие педагоги Усольского района!

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

rmo muzika 31032016Музыка — универсальный язык человечества.
(Лонгфелло Г.)
Музыкальный руководитель детского сада — это особая профессия. И появилась она относительно недавно — в послевоенные годы (1948 г.). До этого музыкальным воспитанием занимались сами воспитатели. Наверное, многим со стороны кажется, что работа эта легкая, «праздничная», не требующая особых талантов. На самом деле это очень серьёзный и ответственный труд, требующий полную самоотдачу своей профессии, и огромного желания творить!
В Усольском районе в дошкольных образовательных организациях работают по-настоящему творческие, любящие свою работу музыкальные руководители.
Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование":
 
logo.jpg (300×100)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)