Печать

Образовательный квест

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

20170921 11184621 сентября на базе МБДОУ «Детский сад № 30 «Ромашка» п. Белореченский проходила встреча старших воспитателей в рамках районного методического объединения старших воспитателей. На РМО присутствовало 18 педагогов района из 16 детских садов. Встречу открыли воспитанники подготовительной группы «Фантазёры» под руководством музыкального руководителя Тетериной Людмилы.
Учитывая пожелания педагогов на секции дошкольного образования, проведённой в рамках Августовской педагогической конференции, работа была построена в технологии образовательный квест, старшие воспитатели прошли испытания, по теории и практике. Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 1 «Аленушка» Кузнецова Екатерина познакомила с теоретическим аспектом: структурой образовательного квеста. Под руководством Повойкиной Светланы, старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №30 «Ромашка» педагоги погрузились в мир квест игры «По проблемам написания годового плана работы», каждая команда старших воспитателей прошла 5 станции, на которых они совместно проявляли творчество, сообразительность, знание педагогической терминологии и федеральных законов, итогом игры стали фрагменты годового плана.
Печать

Реализация комплексного подхода, обеспечивающего развитие личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

«И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н. Толстой
Для педагогов дошкольных образовательных учреждений Усольского района новый 2016-2017 учебный год стал чередой встреч на районных методических мероприятиях, главной задачей которого является «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через разные виды деятельности, реализуя программу ФГОС ДО».
   Первое РМО состоялось накануне праздника дошкольного работника 21 сентября 2016г в МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка» д. Буреть. Приняли участие на районном методическом объединении, не только воспитатели, но и заведующие дошкольных образовательных учреждений. Это хорошо, когда обсуждаются темы вместе с руководителями, значит воспитатель не один на один в своем профессиональном деле.
Печать

Психологические практикумы на осенних каникулах

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

DSCN1137Аксиома, высказанная современным философом и вынесенная нами в эпиграф, как всегда не требует доказательств. Профессиональный стандарт педагога, который планируется ввести с 1 января 2017, предъявляет очень высокие требования к психологической компетентности учителя:
• регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образова-тельной среды;
• защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• использовать в практике своей работы психологические подходы:
культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
• осваивать и применять психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся;
• и т.д.

Печать

Главная цель медиации - найти пути к примирению сторон

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

DSCN1076В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализа-ции важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1916-р), в образовательных организациях должны быть организованы службы школьной медиации, обеспечивающие защиту прав детей и создающие условия для формирования безопасного пространства, равных возможностей и защиты их интересов.
Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разре-шения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Печать

Нетрадиционные формы методической работы в ДОО

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

seminar dou 5«Идти в ногу со временем
– значит, быть востребованным»
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим воспитанникам и ученикам, становится умение учиться.Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Дошкольное образование – первый уровень общего образования, отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования. Таким подходом стал документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к воспитателю (учителю), действующий на всей территории Российской Федерации.
Печать

«Быть здоровым – здорово!»

вкл. . Опубликовано в Семинары РМО

1Богат здоровьем только тот,
Кто к физкультуре, спорту близок,
Кто никогда не устает,
И силы принимает вызов.

Современный дошкольник – ловкий, развитый, выносливый, с хорошим физическим и психическим здоровьем. Развитие и совершенствование основных функций формирующегося организма ребёнка – одна из главных задач в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации.
Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование":
 
logo.jpg (300×100)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)